Всероссийский открытый урок «Менделеев? Элементарно!».

7 февраля в 13:00 (мск) состоится Всероссийский открытый урок «Менделеев? Элементарно!». На уроке расскажут: какое значение сегодня имеет химия для различных сфер нашей жизни, как создаются новые материалы и элементы, зачем применять искусственный интеллект, машинное обучение и другие инновации в химической отрасли? На эти и другие интересные вопросы ответят  спикеры:
    Юрий Оганесян, советский и российский учёный, именем которого назван 118-й элемент Таблицы Менделеева, специалист в области экспериментальной ядерной физики, академик РАН;
    Юлия Горбунова, вице-президент Российского химического общества им. Д.И. Менделеева, член-корреспондент РАН, доктор химических наук, профессор;
    Степан Калмыков, декан химического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, член-корреспондент РАН, доктор химических наук, профессор;
    Федор Сенатов, научный сотрудник Центра композиционных материалов НИТУ «МИСиС», кандидат физико-математических наук.
          Специальным гостем урока станет первый заместитель Министра науки и высшего образования РФ Григорий Трубников, а модерировать мероприятие будет известный российский теле- и радиоведущий Антон Комолов.
         Предлагаем пройти образовательный тест «Похимичим?» и проверить свои знания в области химии. Предупреждаем: некоторые вопросы и ответы вас удивят! Химия вообще удивительная наука
         Какой бы результат не показал тест, вы все равно можете почувствовать себя настоящим химиком, который стоит на пороге гениального открытия! Для этого под любым постом в группе «ПроеКТОрии» ВКонтакте напишите комментарий со специальным хештэгом и сохраняйте картинку на память!
         7 февраля в 13:00 (мск) подключайтесь к прямой трансляции на портале «ПроеКТОриЯ» и в группах в социальных сетях ВКонтакте и «Одноклассники». .

07.02.2019

Телефоны горячей линии
Навигатор абитуриента
Незаконные сборы
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных учреждениях. Городской номер 59005, Ответственное лицо- Метринская Татьяна Юрьевна
ЭКСТРЕМИЗМ И ПРОПАГАНДА ТЕРРОРИЗМА В ИНТЕРНЕТЕ? СООБЩИТЕ!
Телефон доверия